Рубрика: Новости бизнес авиации

Sukhoi SSJ-100 Red Wings, от аренды которого отказались Sky Angkor Airlines Sky Angkor Airlines (ZA) отказалась от планов взять в аренду два Sukhoi Superjet, признав сделку «проблематичной» и остановив свой выбор на Airbus A320. Камбоджийский перевозчик с корейским капиталом в августе 2015 года сообщил о контракте с Ильюшин Финанс Ко на поставку двух SSJ100 на […]

Читать дальше

Концепт Uber Elevate Бразильский авиапроизводитель Embraer будет разрабатывать для Uber Elevate небольшие самолёты вертикального взлёта и посадки (vertical takeoff and landing vehicles, VTOL). Объявленный как предварительное партнёрское соглашение между многоплатформенной транспортной компанией Uber и центром бизнес-инноваций Embraer, проект будет развивать сеть Uber Elevate, описываемую как «экосистема, которая

Читать дальше

Китай с населением почти в 1,4 миллиарда человек и территорией в 9,6 миллиона квадратных километров просто должен быть крупнейшим авиационным рынком во всех нишах. Но это не так. В то время как внутренние и международные магистральные перевозки растут естественным образом, и Airbus локализует своё производство в стране, боясь упустить огромные заказы, китайская региональная

Читать дальше

2017 год станет одним из самых успешных в истории многих авиакомпаний от России до США: Аэрофлот (SU), American Airlines (AA), Delta (DL), LATAM и All Nippon Airways (NH) отчитываются о росте трафика и операционной прибыли. И этот же год — рекордный по числу банкротств и компаний, пришедших в состояние полной финансовой несостоятельности. Но поддерживаемых государственными […]

Читать дальше

CF34 — семейство турбовентиляторных реактивных двигателей для гражданских самолётов, производимое американской компанией GE Aviation. Разработано на основе двигателей TF34, созданных в 1960-е годы для штурмовика Fairchild Republic A-10 Thunderbolt II и палубного противолодочного самолёта Lockheed S-3 Viking. Первый пуск: 1982 год. Сертификация FAA: август 1982 года (версия CF34-1A). Первый полёт на Bombardier Challenger 601:

Читать дальше

Саратовские авиалинии (Saratov Airlines; 6W) объявили об открытии полётов в Ереван и Тбилиси из Минеральных Вод и Саратова. Каждое отдельное направление будет обслуживаться один раз в неделю. Минеральные Воды (MRV) — Тбилиси (TBS) вылет по субботам в 07:30, прибытие в Тбилиси в 10:00 (рейс 6W2907); обратный вылет тот же день в 11:00, возвращение в Минеральные Воды […]

Читать дальше

Колумбийский авиационный концерн Avianca Holdings запустил свой аргентинский филиал. Avianca Argentina (A0) с 21 ноября начала полёты на двух турбовинтовых ATR 72-600 по двум направлениям дважды в день из столичного аэропорта Аэропарк Хорхе Ньюбери (AEP): в Мар-дель-Плату, аэропорт имени Астора Пьяццоллы (MDQ), и Росарио, аэропорт Мальвинские острова (ROS). Олигархическая авиация Ибероамерики Avianca —

Читать дальше

В конце ноября во время визита в Бишкек генеральный директор крупнейшей управляющей аэропортами компании в Турции TAV Airports Holding Сани Шенер обсуждал с премьер-министром Киргизии Сапаром Исаковым инвестиции в две крупнейших воздушных гавани страны — Манас и Ош. Месяц спустя портал Tazabek раскрывает детали предложения TAV, полученные от Агентства по продвижению и защите

Читать дальше

Aerolíneas Argentinas начнёт в 2018 году замену своих Embraer 190 на вдвое большие Boeing 737-800. Лучше редко помногу, чем часто по половине Марио Дель’Аква (Mario Dell’Acqua), президент авиакомпании, заявил 27 декабря 2017 года об окончательном решении расстаться с бразильскими самолётами. По его мнению, в условиях страны гораздо выгоднее использовать 170-местные машины с меньшей частотой полётов, […]

Читать дальше