Саратовские авиалинии (Saratov Airlines; 6W) объявили об открытии полётов в Ереван и Тбилиси из Минеральных Вод и Саратова.

Каждое отдельное направление будет обслуживаться один раз в неделю.

Минеральные Воды (MRV) — Тбилиси (TBS)
  • вылет по субботам в 07:30, прибытие в Тбилиси в 10:00 (рейс 6W2907);
  • обратный вылет тот же день в 11:00, возвращение в Минеральные Воды в 11:00 (рейс 6W2908).

Расчётное время в пути из России в Грузию 1 час 30 минут, из Грузии в Россию — 1 час ровно; из-за разницы в поясном времени отправление из Тбилиси и прибытие в Минводы в один и тот же час.

Минеральные Воды (MRV) — Ереван (EVN)
  • вылет по воскресеньям в 15:00, прибытие в Ереван в 17:30 (рейс 6W2923);
  • обратный вылет тот же день в 18:30, возвращение в Минеральные Воды в 19:00 (рейс 6W2924).

Расчётное время в пути 1 час 30 минут.

Саратов (RTW) — Ереван (EVN)
  • вылет по четвергам в 07:00, прибытие в Ереван в 09:30 (рейс 6W2921);
  • обратный вылет тот же день в 10:30, возвращение в Саратов в 13:00 (рейс 6W2922).

На всех маршрутах будет использоваться Ан-148.


6 самолётов Ан-148, взятых в субаренду у авиакомпании Россия, — основа флота Саратовских авиалиний.
Салон выполнен в одноклассной компоновке, в нём 83 кресла.
На фото — Ан-148 приземляется в аэропорту Саратов Центральный (RTW)


Оставшиеся в наследство от Саратовского авиаотряда самолёты Як-42 уже старше 30 лет — но их эксплуатация продолжается, преимущественно на внутренних чартерах. Часть самолётов даже имеет двухклассную компоновку салона: 16 кресел бизнес класса и 84 базового экономического.
На фото Як-42 в старой ливрее авиакомпании приземляется в аэропорту Киров Победилово (KVX)


Два десятилетних Embraer 195AR — Саратовские авиалинии стали первым эксплуатантом модели в России — взяты в лизинг у Celestial Aviation Trading для полётов в Домодедово и выполнения европейских чартеров.
Компоновка салона — двухкласссная: 10 кресел в бизнес, 104 в экономе.
На фото Embraer 195AR заходит на посадку в амстердамском аэропорту Схипхол (AMS); Erwin van Hassel, planespotters.net

Читайте также  Российские туристы отказываются от бюджетных перелетов

Оператор реликтовых лайнеров

Базовый аэропорт Саратовских авиалиний, Саратов Центральный (RTW), не может обслуживать воздушные суда максимальной взлётной массой свыше 61 тонны. Его реконструкция и сертификация для более тяжёлых самолётов не проводилась в том числе для защиты от конкуренции «домашнего» перевозчика.

В результате авиакомпания сделала ставку на использование российских и минимально распространённых на рынке страны иностранных моделей, став первым эксплуатантом Embraer 195AR, сохраняя архаичные Як-42 или собирая выводимые из флота конкурентов Ан-148.

На авиасалоне МАКС-2017 в Жуковском было подписано соглашение о намерениях с лизинговой компанией Ильюшин Финанс Ко на аренду шести самолётов MC-21-300. Новые российские авиалайнеры будут примерно в два раза более вместительными, чем любой самолёт из используемых перевозчиком сегодня. Ко времени их поступления — с 2022 по 2025 годы — планируется открытие нового аэропорта Саратова, отвечающего современным техническим требованиям.

14 октября 2015 года Росавиация вводила для авиакомпании запрет — впоследствии поэтапно снятый — на совершение международных рейсов из-за нарушения норм обеспечения безопасности полётов.

Ранее на эту тему:  Второй день МАКС-2017: MC-21 продаётся предварительно